Центр восстановления информации Цифрио.ру

Россия, г. Москва, м. Белорусская, ул.1-я Брестская д. 66, 2 этаж, оф. №2
+7 926 651 5610

Оплата и доставка товаров

Мы предлагаем нашим клиентам наиболее удобные способы оплаты и доставки товаров, приобретенных в нашем магазине.

Если вас интересуют вопросы оплаты услуг восстановления информации, ремонта или доставки накопителей, ознакомьтесь со страницей "Стоимость услуг восстановления данных и условия оплаты" или свяжитесь с нами по тел. 8-926-65-15-610.

Оплата

Оплата товара в нашем магазине организована с помощью сервиса Робокасса, который позволяет оплатить товар более 20,  наиболее удобными и востребованными способами:

кредитным картами Мир, Visa и MasterCard;

 с помощью Qiwi кошелька;

электронными деньгами Юmoney, SamsungPay, ApplePay

через салоны связи «Связной».


Для жителей Москвы также возможна оплата наличными при получении заказа.

Доставка

Цена товара на сайте указана без стоимости доставки. При оформлении заказа Вам на выбор будет предложено несколько вариантов, из которых необходимо выбрать наиболее удобный.

Доставка по России осуществляется посылкой первого класса Почты России. Стоимость доставки рассчитывается автоматически и отображается при оформлении заказа в соответствии с введенным адресом доставки.

Также возможна доставка по России с помощью служб курьерской доставки СДЭК и Экспресс.ру. Стоимость курьерской доставки можно уточнить у нашего менеджера при оформлении заказа.

Для жителей Москвы возможны следующие виды доставки:

  1. Самовывоз.  Вы можете самостоятельно забрать свой заказ из нашего офиса по адресу: г. Москва, м.Белорусская, ул. 1-я Брестская, д.66, оф. 2. Дата и время самовывоза должны быть предварительно согласованы с нашим менеджером. Обратите внимание – товар поступает со склада в офис только после полной оплаты товара.
  2. Курьерская доставка. Данная доставка осуществляется в пределах МКАД курьерскими службами СДЭК и Экспресс.ру. Данный вид доставки возможен как на указанный покупателем адрес, так и на ближайший пункт выдачи курьерской службы. Стоимость доставки – 400 рублей. При заказе товара на сумму свыше 5000 рублей доставка осуществляется бесплатно.

Все вопросы по оплате и доставке вы можете уточнить через Форму обратной связи.

Наш сайт пользуется расчетами сайта Postcalc.RU

Возврат и обмен товаров

Внешний вид и комплектация заказа должны быть проверены покупателем в момент получения заказа. После получения заказа жалобы на внешний вид товара не принимаются. 

Для возврата товара, приобретенного у нас в магазине, обратитесь в сервисный центр производителя, а при его отсутствии, в магазин с заявлением о возврате товара, товарным и/или кассовым чеком. Напоминаем, что при себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность, а также товар в полной комплектации.

Возврат или обмен товара надлежащего качества

1. В случае приобретения товара в магазине

Вы имеете право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 календарных дней, не считая дня покупки. 

Обращаем ваше внимание, что процедура возврата технически сложных товаров бытового назначения (электроника, фотоаппаратура, бытовая техника и т.п.) иная.

Указанные товары, согласно «Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55», возврату и обмену как товары надлежащего качества не подлежат.

Товары, которые не подлежат обмену и возврату по «Закону о защите прав потребителей»:

предметы санитарии и личной гигиены (эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки волос, фены и фены-щётки, щипцы для волос и термобигуди, зубные щётки и т.д.).

Товары для ухода за больными и детьми (термометры, массажные ванны, маникюрные наборы, детские весы и т.д.).

Бытовая химия.• Кабельная продукция (провода, шнуры, кабели), отпускаемые на метраж.

Товары, содержащие в комплекте SIM-карты.

Товары с активированной учётной записью пользователя.

Товары с активированным, обновлённым или изменённым программным обеспечением.

Товары в блистерной одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта или повреждена.

Некондиционные (уценённые) товары.

Программное обеспечение, цифровые коды, игры, фильмы, музыка (диски с записью).

2. В случае приобретения товара в интернет – магазине (дистанционно)

Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение 7 дней после передачи товара.

При возврате/обмене товара надлежащего качества обязательно должны быть сохранены: товарный вид, ярлыки, целостность упаковки, комплектация. Обращаем ваше внимание, что следы эксплуатации могут стать основанием для отказа в удовлетворении запроса.

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества

Если вы приобрели товар с недостатком, вы вправе заявить одно из требований, указанных в ст.18 закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Однако, если товар относится к технически сложным устройствам, то по постановлению от 10 ноября 2011 г. N 924, указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.

По истечении 15 дней требования возможны в случаях:

обнаружен существенный недостаток.

Нарушены сроки устранения недостатков.

Товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.

Проверка качества товара

При предъявлении претензии и намерении возврата продавец может провести проверку качества товара. В связи с этим напоминаем, что необходимо предоставить приобретенный товар вместе с претензией в магазин.

По результатам такой проверки качества продавец предоставит вам письменный ответ на вашу претензию. Продавец вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара. 

Если вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, вы вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. Экспертиза проводится за счет продавца. Однако, если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или изготовителя, то в таком случае вы обязаны возместить магазину все расходы на экспертизу, а также связанные с ее проведением расходы. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы.

Права потребителя на обмен и возврат товара в случае обнаружения недостатка в товаре регулируются ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования ( ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» ). То есть, в течение 10 дней после того, как мы получим возвращаемый товар, Вам поступят деньги, затраченные на его покупку. Деньги мы можем перечислить Клиенту на банковский счет, электронный кошелек или счет мобильного телефона.

Если осуществляется возврат средств на банковскую карту или электронный кошелек, то срок зачисления зависит от соответствующих правил конкретной платежной системы или банка эмитента.

Могут быть удержаны комиссии за перевод денег банками-исполнителями платежа.